Сквозная аналитика

без сквозной аналитики
со сквозной аналитикой

Маркетинг “на глазок” больше не работает. Подключите сквозную аналитику для повышения отдачи от рекламы

  • Поймете, откуда приходят клиенты: из социальных сетей, с контекстной рекламы, SEO, email-рассылок или офлайна
  • Считайте не заявки, а клиентов и оборот с любой рекламы
  • Увидите, на каком этапе воронки «отваливаются» клиенты
  • Победите фрод – больше никаких накрученных звонков и заявок
  • Выстроите отчетность, которая систематизирует работу со всеми подрядчиками

от 70 000 ₽, от 10 дней

Как работает сквозная
аналитика

How analytics works

Понятные, удобные отчеты.
Актуальны 24х7, в онлайн

Reports

Правильно считаем результат,
принимаем верные решения

Count result

Сколько стоит сквозная аналитика и как быстро настроим?

10 рабочих дней

от 70 000 ₽

+ ежемесячная поддержка от 20 000 ₽ в месяц

С помощью внедрения сквозной аналитики вы получите

icon

Все маркетинговые показатели на одном экране

Трафик, конверсии, вовлеченность, заказы, звонки и продажи из CRM, ассоциированные конверсии и LTV.
icon

Оцените отдачу от рекламы в деньгах

Поймете, какой канал приносит прибыльные заказы, а не просто генерит обращения. Соединяем все рекламные кампании с заказами в CRM.
icon

Выстроите воронку и поймете, почему часть клиентов «отваливаются»

Отследите путь покупателя от первого клика до оплаты покупки.
icon

Контроль работы подрядчиков

У каждого подрядчика своя форма отчета и даже понятие «лида». Настройка сквозной аналитики поможет привести все показатели к единому виду. Построим необходимые срезы: по ключевому слову, объявлению, кампании, каналу или гео, типу устройства, товарной группе.
icon

Online-отчет в понятном виде

Не нужно собирать, обновлять и пересылать excel-файлы. Все показатели автоматически подтягиваются и доступны в режиме реального времени – так экономится время и в разы снижается вероятность ошибки.
icon

Консультацию веб-аналитика

Профессиональный аналитик расскажет, как пользоваться отчетом. Будет поддерживать и дополнять новыми данными. Поможет интегрировать отчет в ваши бизнес-процессы.

Что мы натворили

Задача:

Сократить количество нецелевых звонков, уменьшить время обработки заявки. Разгрузить отдел продаж и call центр Fleetcor

Fleetcor

Максим Симонов

Head of Digital Marketing FLEETCOR Europe

Благодарим за профессиональную и качественную работу над нашими проектами по внедрению и настройке веб-аналитики

Результаты:
на 50 %
увеличилась конверсия формы
2-3 минуты
уходит на обработку заявки вместо нескольких дней

Что мы натворили

Задача:

Свести все данные по расходам и эффективности маркетинговых каналов в понятный онлайн-отчет. Настройка сквозной аналитики

медицина

Елена Захарюгина

Интернет-маркетолог АО «Медицина»

Мы стали честнее к самим себе - теперь видим реальную стоимость пациента и как на самом деле отрабатывает каждый рекламный канал.

Результаты:
2-3 мин
раньше сбор отчетности занимал 3 полных дня, сейчас - пара-тройка минут
0 % ошибок
раньше ~ 20% от всех данных содержали ошибки
9 в 1
свели 9 источников данных в один удобный, автоматически обновляемый онлайн-дашборд

Доверили нам
свою аналитику

восточный
ам
автомир
медицина
fleetcor
уралсиб
grundfos
honeywell
ufs
bork
vodoparad
росбанк

Сильные узкопрофильные специалисты вместо «мастеров на все руки»

Чтобы сквозная аналитика сайта была удобной и точной, нужны не только правильные инструменты, но и правильные люди. В i‑Media за разработку и внедрение сквозной аналитики отвечает команда квалифицированных веб-аналитиков. Наши специалисты ежедневно работают с крупными брендами и умеют решать нестандартные задачи.

Фото Михаил Чиликин

Михаил Чиликин

Руководитель направления веб-аналитики

С 2013 года лет занимается веб-аналитикой. Сильная экспертиза по работе с крупнейшими e-commerce проектами, банковскими услугами и страхованием, автодилерами, недвижимостью. Среди клиентов: Bork, ОБИ, Сеть аптек 36.6.ru, Росбанк. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Реклама, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Автор статей в отраслевых СМИ, спикер отраслевых конференций и собственных обучающих мероприятий агентства.
Фото Алексей Жарий

Алексей Жарий

Веб-аналитик

В 2014 году пришёл в digital, начинал с контекстной рекламы. Затем перешёл в аналитику и очень этому рад, поскольку всегда любил анализировать и находить взаимосвязи. Среди клиентов: Инград, Комус, УралСиб. Сертифицированный специалист Google Analytics и Яндекс.Метрики. Прошёл обучающие курсы Needfordata по Google Tag Manager и Power BI – занял третье место из 336 участников по количеству баллов за время обучения. Автор статей в отраслевых СМИ.

Используем лучшие из доступных технологий

Системы веб-аналитики и управления тегами

yandex_metrica
google_analytics
google tag

Сервисы для A/B-тестирования

visual
google

Хранение и визуализация данных

microsoft
google big
power-bi
google-data-studio

Подсчет и аналитика звонков

calltracking
callscoring
comagic
calltouch

CRM и аналитические системы

bitrix
amocrm
roistat

В чем наши преимущества

1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета,
2018

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот 2018» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline, 2019

Золото в номинации «Контекстная рекламная кампания»

Tagline Awards, 2018

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области медицина, аптеки и фармацевтика

по версии Ruward 2019

3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области недвижимости, строительства

по версии Ruward 2019

2-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» совместно с Email Soldiers

Tagline Awards 2018

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Бронза в номинации «Лучшее использование eCRM» (Email Soldiers)

в Tagline Awards 2018

Лидеры отрасли

17
лет опыта
200
сотрудников
2,5
млрд ₽ оборот

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

в 2019 году

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
facebook_marketing
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс
myBi Connect
UniSender

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.