Как в 3 раза увеличить количество целевых посетителей и в 1,8 раз - заказы с SEO на сайт монобрендового магазина. SEO с оплатой за результат для магазина техники Samsung

Клиент:

официальный дилер Samsung

Целевая аудитория:

Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя.

Период проекта:

февраль 2017 - март 2020

Особенности проекта:

В феврале 2017 к нам обратился официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.

Исправили технические ошибки сайта

В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.

Настроили счётчик Яндекс.Метрики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации.

После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.


Внутренняя оптимизация страниц сайта

В рамках работ по SEO мы много работали над внутренней оптимизацией всего сайта:

  • Создали простую и удобную для пользователя структуру сайта на основе семантики.
  • Внедрили человеко-понятные URL-адреса на продвигаемые каталожные страницы и карточки товаров.
  • Поработали над юзабилити: сделали удобную навигацию по сайту, понятный поиск, поправили внешний вид отдельных элементов.
  • Подготовили текстовый контент для каталожных страниц и карточек товаров.
  • Скорректировали мета-данные: title и description, текстовые заголовки H1, H2 и т.д.
  • Поработали с текстовыми описаниями в сниппетах.
  • Оптимизировали изображения.
  • Внедрили внутреннюю перелинковку страниц.
  • Добавили функционал для получения отзывов на карточки товаров.
  • Дали рекомендации по адаптивной версии сайта под мобильные устройства.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.

В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.

Что мы делаем:

  • Подбираем тематические форумы с целевой аудиторией магазина online-samsung.ru.
  • Готовим и размещаем уникальные тексты со ссылкой на товар / магазин.

После размещения тексты проверяют боты поисковых систем, индексируют их и наши посты появляются в поисковой выдаче.

За время работы мы привели на сайт 20 000 переходов с форумов. В неделю, в зависимости от сезона, приходит 200-600 новых посетителей.


Результаты

  • в 3 раза
    больше целевых посетителей сайта
  • в 1,8 раз
    выросло количество заказов с SEO

Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам увеличить количество целевых посетителей сайта из органической выдачи в три раза. Количество заказов с SEO увеличилось в 1,8 раза.

В марте 2020 года количество заказов несколько снизилось под влиянием пандемии Covid-19.

Еженедельная веб-аналитика и ежемесячный конкурентный анализ помогли интернет-магазину online-samsung.ru повысить видимость сайта в поисковых системах и такие важные показатели, как число посетителей.

Алямкина Анна
Интернет-маркетолог online-samsung.ru

От лица компании хочу поблагодарить команду SEO-специалистов агентства i-Media за профессиональный подход и эффективную работу. На сегодняшний день наше сотрудничество с i-Media длится более трех лет. Рассчитываем на продолжение столь эффективных партнерских отношений!




Что еще мы натворили

Как на 116% увеличить количество целевых заявок в месяц, получить 150 тысяч установок из контекстной рекламы и на 72% снизить CPI (стоимость за установку) Мобильная реклама Онлайн-брокер
Как в 10 раз увеличить количество установок приложения и в 2 раза снизить CPO в Google Ads Мобильная реклама Онлайн-брокер
Как в 2,8 раз увеличить оборот, в 3 раза повысить прибыль с Яндекс.Маркета при сохранении плановой доли расходов на рекламу Электроника E-commerce Реклама на маркетплейсах
Как видеореклама на YouTube помогла получить ДРР в 1,5 раза ниже запланированной, средний ROI около 350%, а долю транзакций = 26% Видеореклама Мебель E-commerce

Оставить заявку

Добьемся для вас максимальных результатов. Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.